Предварительные итоги социально-экономического развития территории муниципального образования Косицкое сельское поселение Севского района Брянской области за истекший период текущего финансового года и прогноз социально-экономического развития поселения

ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОСИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО РАЙОНА» НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Основные характеристики бюджета поселения на 2019 - 2021 годы сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Косицкого сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и характеризуются следующими параметрами (таблица 1).

Таблица 1

Основные параметры бюджета сельского поселения  на 2019 год
 и на плановый период 2020 и 2021 годов    ( рублей)

Наименование 

2019 год

2020 год

2021 год

Доходы бюджета

5 760 505,00

4 985 605,00

5 203 305,00

налоговые и неналоговые доходы:

4 741 200,00

3 167 900,00

3 159 200,00

налог на доходы физических лиц

41 400,00

43 400,00

46 200,00

единый сельскохозяйственный налог

135 900,00

142 700,00

149 400,00

Налог на имущество физических лиц

78 100,00

70 300,00

70 900,00

земельный налог

1 077 100,00

1 087 800,00

1 098 700,00

доходы от продажи земельных участков

3 400 000,00

1 815 000,00

1 785 300,00

безвозмездные поступления, в том числе:

1 019 305,00

1 817 705,00

2 044 105,00

субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

79 305,00

79 305,00

79 305,00

иные межбюджетные трансферты

940 000,00

1 738 400,00

1 964 800,00

Расходы бюджета

4 403 205,00

4 985 605,00

5 203 305,00

Дефицит / профицит

1 357 300,00

0

0

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА КОСИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2019 – 2021 ГОДАХ

Налоговые и неналоговые доходы

Формирование доходов бюджета поселения  на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

Прогнозирование собственных доходов бюджета поселения осуществлялось в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в условиях действующего законодательства, на день внесения проекта решения о бюджете в Косицкий сельский Совет народных депутатов о налогах и сборах и бюджетного законодательства. Кроме того, при расчетах учитывались положения нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, предусматривающие изменения в законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство, вступающие в действие с 1 января 2019 года и последующие годы.

Исходя из вышеизложенных принципов и прогнозных условий социально-экономического развития сельского поселения, налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения на 2019 год прогнозируются в сумме 4 741,2 тыс. рублей. Уменьшение  объема собственных доходов бюджета поселения к ожидаемой оценке поступлений текущего года составляет 5,05 процентов, или (-) 252,2тыс. рублей к оценке 2018 года.

Изменения основных прогнозных показателей приведены в таблице 2.

Таблица 2

Основные прогнозные показатели на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

(оценка)

2019 год

2020 год

2021 год

Налоговые и неналоговые

доходы бюджета поселения,

в том числе:

тыс. рублей

4 993,4

4 741,2

3 167,9

3 159,2

Налоговые доходы

тыс. рублей

1 584,7       

1 332,5

1 344,2

1 365,2

Неналоговые доходы

тыс. рублей

3 408,7

3 408,7

1 823,7

1 794,0

Удельный вес налоговых доходов в бюджете поселения

%

31,7

28,1

42,4

43,2

Удельный вес неналоговых доходов в бюджете поселения

%

68,3

71,9

57,6

56,8

 

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет Косицкого сельского поселения по основным доходным источникам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Таблица 3

Структура собственных доходов бюджета Косицкого сельского поселения на 2019 год

 

Вид налога

Ожидаемое исполнение за 2018 год

Прогноз на 2019 год

Темп роста 2019 г. к  ожид. 2018г.

Отклонение +,-

Удельный вес в собственных доходах 2019 года

Налоговые доходы

1 584,7

1 332,5

84,1%

-252,2

28,1%

Налог на доходы физических лиц

38,9

41,4

106,4%

+2,5

0,9%

Земельный налог

1 282,7

1 077,1

84,0%

- 205,6

22,7%

Налог на имущество физических лиц

77,4

78,1

100,9%

+0,7

1,6%

Единый с/х налог

185,7

135,9

73,2%

-49,8

2,9%

Неналоговые доходы

3 408,7

3 408,7

100%

0

71,9%

Аренда имущества

8,7

8,7

100%

0

0,2%

Продажа земли

3 400,0

3 400,0

100%

0

71,7%

Итого собственных доходов

4 993,4

4 741,2

94,9%

- 252,2

100,0%

 

Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2019 год осуществлён, исходя из ожидаемой оценки поступлений на 2018 год. При этом учитывался фонд оплаты труда, учтенный при подготовке параметров прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования. Сумма ожидаемого поступления в 2018 году оценивается в объеме 38,9тыс. рублей.

Исходя из прогнозируемых темпов роста показателей фонда оплаты труда на 2019 год, а также нормативов отчислений налога, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитан прогнозный объём поступлений налога в бюджет Косицкого сельского поселения на  2019 год – 41,4 тыс. рублей, на 2020 год-43,4тыс.рублей, на 2021 год-46,2тыс.рублей.

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Единый  сельскохозяйственный   налог

В основу расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога на 2019 год принята планируемая величина налоговой базы за 2018 год по данным комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, а так же фактически сложившиеся показатели налоговой базы за 2017 год по отчету налоговых органов по форме 5-ЕСХН.   

Ставка единого сельскохозяйственного налога составляет 6 процентов.

     Поступление  единого сельскохозяйственного налога в 2019 году  в бюджет Косицкого сельского поселения с учетом норматива отчисления в бюджет сельского поселения 30 процентов, взимаемого с территории сельского поселения, прогнозируется в сумме 135,9 тыс. рублей, что ниже ожидаемого поступления в 2018 году на 49,8тыс.руб. в связи с тем, что в 2018 году по данному виду налога был уплачен штраф и пени за несвоевременное перечисление налога в бюджет.

Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения в 2020 и 2021 годах прогнозируется в сумме 142,7 тыс. рублей и 149,4тыс. рублей, соответственно.

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц взимается на основании Федерального закона от 9 декабря 1991 года №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».

  Прогноз налога  на имущество физических лиц исчислен исходя из  сведений о начисленных налоговыми органами суммах налога на имущество физических лиц (ф.5МН).

     Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения прогнозируется в 2019 году – 78,1тыс.рублей, в 2020 году- 70,3тыс.рублей, в 2021 году-70,9тыс.рублей.

 

Земельный налог

     Исчисление  и уплата земельного налога регламентируется главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (глава введена Федеральным законом от 29 ноября 2004 года №141-ФЗ), а также принятыми  в соответствии с ней нормативно-правовыми актами муниципального образования (сельского   поселения).

    Прогнозирование поступлений по земельному налогу осуществлялось на основе получаемых сведений налоговых органов, с учетом проведения работы по уточнению налоговой базы, улучшению собираемости налога, с учетом продажи земель из невостребованных земельных долей.

     На 2019год доходы по земельному налогу прогнозируются в сумме 1 077,1 тыс.рублей, что на 205,6тыс.руб. ниже оценки поступления в 2018году, что связано с переоценкой (уменьшением) кадастровой стоимости земельных участков по КФХ «Платон»;

Прогноз поступлений земельного налога на 2020 год- в сумме 1 087,8 тыс.рублей, на 2021 год- в сумме 1 098,7тыс.рублей.

 

 

Неналоговые доходы бюджета Косицкого сельского поселения

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности

Косицкого сельского поселения

Прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения, рассчитан главным администратором платежей (администрацией сельского поселения), исходя из планов на заключение договоров аренды на 2019-2021годы.

Прогноз данных поступлений в 2019 году планируется в сумме 8,7 тыс. рублей, в 2020 году – 8,7 тыс. рублей, и 8,7 тыс. рублей – в 2021 году.

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ
И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена  (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

В основу прогноза доходов от продажи земельных участков, находящиеся в собственности сельского поселения положены данные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002г. №101-ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» и данные представленные администратором платежа  - администрацией поселения.

Прогнозируемый объем поступлений от доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена  (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) находящихся в собственности поселения на 2018 год составляет 3400,0 тыс. руб.(по оценочной стоимости).

 Объем поступлений от доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена  (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) находящихся в собственности поселения на 2019 год 3 400,00тыс.рублей, в 2020 году-1 815,00тыс.рублей, в 2021 году-1 785,3тыс.рублей.

Безвозмездные поступления

При планировании бюджета Косицкого сельского поселения  на 2019– 2021 годы учтены объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом районного бюджета закона «О бюджете Севского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Структура безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения на 2019 – 2021 годы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Структура безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения на 2019 – 2021 годы

Наименование

2018  год,

рублей

2019 год,
рублей

2020 год,
рублей

2021 год,
рублей

Безвозмездные
поступления ВСЕГО,
в том числе:

1 403 445,00

1 019 305,00

1 817 705,00

2 044 105,00

субвенции

72 763,00

79 305,00

79 305,00

79 305,00

иные межбюджетные трансферты

1 330 682,00

 

940 000,00

1 738 400,00

1 964 800,00

Общий объем субвенций на 2018 год составляет 72 763,00рубля, на 2019 год-79305,00рублей,  2020 год-79 305,00рублей, на 2021 год составляет 79 305,00 рублей- субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2019 год составляет  940 000,00 рублей, на 2020 год 1 738 400,00 рублей, на 2021 год -1 964 800,00 рублей. Перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района приведены в таблице 5.

Таблица5

Перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов
из бюджета  муниципального района на 2018 -2021 годы      (рублей)

Наименование иного межбюджетного трансферта

 

На 2018 год

 

На 2019 год

 

На 2020 год

 

На 2021год

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

 

1 330 682,00

 

 

 

 

 

 

 

940 000,00

 

 

 

 

 

 

 

1 738 400,0

 

 

 

 

 

 

 

1 964 800,0

ИТОГО

1 330 682,00

940 000,00   

1 738 400,0

1 964 800,0

 

В межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению отдельных полномочий органов муниципального района входит дорожный фонд.

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « КОСИЦКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО РАЙОНА»

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021годов

       Расходы бюджета Косицкого сельского поселения в 2018 году впервые запланированы в рамках исполнения муниципальной программы «Реализация полномочий Косицкого сельского поселения» (2018-2020 годы), расходы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов запланированы в рамках исполнения муниципальной программы «Реализация полномочий Косицкого сельского поселения» (2019-2021 годы) (программа прилагается).

Объем расходов бюджета сельского поселения в 2019 году составит 4 403 205,00 рублей, в 2020 году – 4 985 605,00рублей, в 2021 году – 5 203 305,00  рублей. Структура расходов бюджета сельского поселения на 2019 – 2021 годы представлена в таблице 6.

 

Таблица 6

Структура расходов бюджета сельского поселения в 2019 – 2021 годах

                                                                                                                      тыс. руб.

Направление расходов

2018 год

 2019 год

 2020 год

 2021 год

 объем, тыс. рублей

 доля в
общем объеме

 объем, тыс. рублей

 доля в
общем объеме

объем, тыс. рублей

 доля в
общем объеме

объем, тыс. рублей

 доля в
общем объеме

Общегосударственные вопросы

1 514,8

35,0%

1 590,9

36,1%

1 574,6

31,6%

1 574,6

30,3%

Национальная оборона

72,8

1,7%

79,3

1,8%

79,3

1,6%

79,3

1,5%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

7,7

0,2%

7,7

0,2%

7,7

0,1%

7,7

0,1%

Национальная экономика

1 382,4

31,9%

1 001,8

22,7%

1 780,2

35,7%

2 006,6

38,6%

Жилищно-коммунальное хозяйство

699

16,1%

570,8

13,0%

311,9

6,2%

224,4

4,3%

Образование

1,5

0,1%

4,0

0,1%

4,0

0,1%

4,0

0,1%

Культура, кинематография

600,1

13,9%

1007,3

22,9%

1007,3

20,2%

1007,3

19,4%

Социальная политика

0

 

38,4

0,9%

38,4

0,8%

38,4

0,7%

Физическая культура и спорт

14,0

0,3%

20,0

0,5%

20,0

0,4%

20,0

0,4%

Условно утвержденные расходы

 

 

 

 

79,2

1,6%

158,0

3,0%

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

35,3

0,8%

83,0

1,8%

83,0

1,7%

83,0

1,6%

ИТОГО

4327,6

100,0

4 403,2

100

4 985,6

100,0

5 203,3

100,0

Социально значимые расходы

Важнейшей задачей бюджетной политики в области социального обеспечения является создание условий для выполнения социальных обязательств государства с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи.

При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения  в сфере социального обеспечения в 2019 – 2021 годах учтено обеспечение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций (таблица 7).

Таблица 7

Бюджетные ассигнования на исполнение
публичных нормативных обязательств на 2019 – 2021 годы

Рублей

 

 

2019 год

2020 год

2021 год

Доплата к ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности муниципальной службы и лицам замещавшим должности  муниципальной службы в Косицком сельском поселении

38400,00

38400,00

38400,00

ИТОГО:

38400,00

38400,00

38400,00

 

Социальные выплаты в 2019-2021 годах запланированы исходя из минимальной ежемесячной выплаты на доплату к пенсии.

На 2019-2021 годы из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района предусмотрено перечисление следующих межбюджетных трансфертов:

Иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджету муниципального района  на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля -43 000,00 рублей ежегодно, в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля – 40 000,00рублей ежегодно.

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОСИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО РАЙОНА» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ  КОСИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КОСИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

( 2019-2021 годы)

Муниципальная программа «Реализация полномочий Косицкого сельского поселения» (2019-2021 годы) направлена на:

          эффективное исполнение полномочий высшего исполнительного органа местного самоуправления;

 предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности;

восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод;

                 эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом сельского поселения;

         обеспечение выполнения и создание условий для проведения на уровне поселения единой муниципальной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории сельского поселения;

 реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, и сохранение культурного  и исторического наследия;

        создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически 

     заниматься физической культурой и спортом;

        предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий.

Задачами муниципальной программы являются:

      создание  условий для эффективной деятельности главы администрации  поселения и администрации  поселения;

        обеспечение реализации отдельных государственных полномочий Брянской области, включая переданные на уровень поселения;

        укрепление общественного порядка и обеспечение безопасности, участие в этой деятельности муниципальных органов власти, общественных формирований и населения;

       повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений, в том числе безхозных, путем приведения к безопасному техническому состоянию;

     развитие и модернизация сети автомобильных дорог общего пользования муниципального и местного значения;

     обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельным фондом  поселения;

    содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий граждан;

    создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

    обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, на равный доступ к культурным ценностям;

    популяризация массового и профессионального спорта, создание эффективной системы физического воспитания, ориентированного на обеспечение развития детей и подростков;

      социальная защита населения, имеющего льготный статус.

 

Структура и динамика расходов муниципальной программы « Реализация полномочий Косицкого сельского поселения» (2019-2021 годы) представлена в таблице 8.

Таблица 8

Динамика и структура расходов на финансовое обеспечение реализации
муниципальной программы « Реализация полномочий Косицкого сельского поселения»  (2019-2021 годы)

(рублей)

Направление расходов

2018 год

(план)

2019 год

 

2020 год

 

2021 год

 

2019/2018

%

Обеспечение деятельности главы муниципального образования

431 000,00

435 800,00

 

435 800,00

 

435 800,00

 

101,1

 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

1 112 036,00

1 148 800,00

1 148 800,00

1 148 800,00

 

 

103,3%

Осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

72 763,00

79 305,00 

79 305,00

79 305,00

 

 

 

 

109,0%

Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1 877,66

1 900,00

1 900,00

1 900,00

 

 

 

 

 

101,2%

Мероприятия в сфере пожарной безопасности

22 100,00

5 800,00

5 800,00

5 800,00

 

26,2%

Содержание, текущий и капитальный ремонт и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

43200,00

41 800,00

41 800,00 

41 800,00 

 

 

  96,8%

Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности

1 330 682,00

940 000,00 

1 738 400,00 

1 964 800,00 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   70,6%

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

12 400,00

20 000,00 

0,0 

0,0

 

161,3%

Мероприятия в сфере жилищного хозяйства

55 017,92

20 400,00 

20 400,00 

20 400,00 

 

37,1%

Мероприятия в сфере коммунального хозяйства

63 022,34

0

0

0

 

Организация и обеспечение освещения улиц

135 225,00

194 400,00 

137 900,00 

121 800,00 

 

143,7%

Организация и содержание мест захоронений (кладбищ)

195 350,00

155 500,00

65 400,00

15 500,00

 

79,6%

Мероприятия по благоустройству

189 405,00

189 500,00

77 300,00 

55 840,00 

 

100%

Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления

10 909,08

10 900,00

10 900,00

10 900,00

 

 

 

 

99,9%

Мероприятия по работе с семьей, детьми и молодежью

4 000,0

4 000,00 

4 000,00 

4 000,00 

 

100,0

Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры

599 600,00

1 007 300,00 

1 007 300,00 

1 007 300,00 

 

 

 

 

 

 

168%

Дворцы и Дома культуры, клубы, выставочные залы

496,00

0,00 

0,00 

0,00 

 

0

Мероприятия по развитию физической культуры и спорта

14000,00

20 000,00 

20 000,00 

20 000,00 

 

142,9%

Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)

-

38 400,00 

38 400,00 

38 400,00 

 

 

 

Всего: 

4 293 084,00

4 313 805,00

4 833 405,00

4 972 345,00

100,5%

 

 

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации поселения и администрации поселения включает в себя следующие расходы:

§  обеспечение деятельности  главы администрации;

§  обеспечение деятельности аппарата администрации поселения;

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда, предусмотренный в рамках  бюджета поселения, составляет 940 000,00 рублей.

НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОСИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО РАЙОНА»

В не программную часть расходов бюджета поселения вошли следующие расходы:

-Организация и проведение выборов и референдумов:

   2019 год – 16 400,00рублей;

   2020 год – 0,0рублей

   2021 год – 0,0 рублей;

- Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля:

   2019 год -43 000,00рублей;

   2020 год – 43 000,00рублей

   2021 год – 43 000,00 рублей;

- Резервный фонд местной администрации:

   2019 год -30 000,00рублей;

   2020 год – 30 000,00рублей

   2021 год – 30 000,00 рублей;

  Средства резервного фонда предназначены для финансирования непредвиденных расходов.

- Условно утвержденные расходы:

     2019 год – 0,00рублей;

     2020 год – 79 200,00рублей;

     2021 год – 157 960,00рублей.

ИСТОЧНИКИ  ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОСИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЕВСКОГО РАЙОНА»

Бюджет  сельского поселения прогнозируется с профицитом

На 2019 год в сумме     1 357 300,00 рублей.

Бюджет  сельского поселения прогнозируется с дефицитом

На 2020 год в сумме     0,00 рублей.

На 2021 год в сумме     0,00 рублей.

 

Привлечение   кредитов от кредитных организаций на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов не планируется.

Муниципальные внутренние заимствования  сельского поселения и муниципальные гарантии 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов не планируются.

Муниципальные внутренние заимствования сельским поселением  в связи с отсутствием претендентов на получение муниципальных гарантий на момент формирования бюджета Косицкого сельского поселения на 2019год и плановый период 2020 и 2021 годов предоставление муниципальных гарантий не планируется.